Гарантия
+7(928) 060-36-56

Гарантия

Гарантия на часы, гарантийный ремонт и обслуживание.

Все часы, представленные в нашем интернет-магазине al-harameen являются абсолютно оригинальными, имеют необходимые документы и гарантийные талоны.

Гарантия вступает в силу с момента продажи часов покупателю и заполнения гарантийного талона. 
Гарантийный срок - период, в течение которого мы гарантируем исправное функционирование приобретенного товара при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и   гарантийном талоне. В течение гарантийного срока мы обязуемся за свой счет устранить недостатки товара, возникшие по вине фирмы - производителя. 

Гарантия на наши часы от 1 года и больше.

Гарантия не распространяется на:

1.     Срок службы элемента питания (батарейки)
2.     Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
3.     Следы ударов и механические повреждения - вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления

* следы неквалифицированного вскрытия или попытки ремонта: царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленная прокладка задней крышки и т. п.)
* следы воздействия на изделие высоких (выше +50 градусов Цельсия) или низких (ниже -20 градусов Цельсия) температур.
* Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т. п.;
* Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т. п.;

5.     Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых;
6.     Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.


Детально случаи, не попадающие под гарантийное обслуживание, описаны в гарантийном талоне. 
В случае обнаружения повреждений, на которые не распространяется гарантия, часы не подлежат последующему гарантийному обслуживанию. Вне зависимости от стоимости часов мы рекомендуем внимательно изучить инструкцию по их эксплуатации, чтобы избежать отказа в гарантийном ремонте и радоваться своему приобретению долгие годы.

Важно! Не признаются неисправностью или дефектом:
  • разрядка элемента питания, установленного заводом - изготовителем
  • естественный износ ремешка, корпуса, кнопок, головок часов, истирание покрытия в процессе эксплуатации
  • отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в размерах, превышающих половину секундного деления (п 4.27 Межгосударственного Стандарта *)
  • отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции, гарантийном талоне или в нормативах
Важно заметить, что гарантия относится ТОЛЬКО к дефектам товаров, возникшим по вине изготовителя. 

Возврат и обмен товаров:

В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 года. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года). Согласно перечню технически сложных товаров, не подлежащих возврату и замене, часы отнесены к данному списку и компания - продавец не обязана принимать обратно исправный товар, если он по каким-либо причинам не подошел покупателю. 
Тем не менее, в некоторых случаях мы готовы пойти покупателям навстречу, и произвести замену исправных часов, это зависит от марки часов и конкретной ситуации. Предварительная договоренность с менеджером магазина обязательна. Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.